Сайт ОМК
Оптовая Моторная Компания

DEUTZ F3L914

Deutz series 914 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для применения в мобильной технике. Двигатели Deutz серии 914 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz F3L914 - четырёхтактный 3-х цилиндровый, дизельный двигатель воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F3L914  имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 14В/55А
  • Электростартер 12В 

Двигатели Deutz F3L914 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz F3L914 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Характеристики
Информация
Тип двигателя 4-тактный, 3-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска
Максимальная мощность
при 2500 об.,  л.с. (кВт)
59 (44)
Объём, л 3.2
Диаметр цилиндра,
дюйм (мм)
4.01 (102)
Ход поршня,
дюйм (мм)
5.19 (132)
Макс крутящий момент,
Н х м

202

Степень сжатия 20:1
Сухой вес двигателя, кг 277
Расход топлива, г / км х ч 215
Габариты (Д x Ш x В),мм 703.5 x 696 x 795

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США). 

Моторы F3L914 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

  • Дополнительно возможна установка электронного регулятора.

Инструкция / Руководство по эксплуатации F3L914 (PDF, ENG)