DEUTZ F4L914
Deutz series 914 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 914 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz F4L914 - четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель с турбокомпрессором, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F4L914 имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz F4L914 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz F4L914 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска |
Максимальная мощность при 2500 об., л.с. (кВт) |
79.1 (59) |
Объём, л | 4.3 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
4.01 (102) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
5.19 (132) |
Макс крутящий момент, Н х м |
270 |
Степень сжатия | 20:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 307 |
Расход топлива, г / км х ч | 215 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 811 x 696 x 796 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы F4L914 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного регулятора.