Deutz F3L2011
Deutz series 2011 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 2011 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz F3L2011 - четырёхтактный трёхцилиндровый, дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F3L2011 имеет следующие конструктивные особенности: оборудован теплообменником, интегрированная масляная система охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/60А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz F3L2011 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz F3L2011 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, трёхцилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, принудительное охлаждение, с теплообменником |
Максимальная мощность при 2800 об., л.с. (кВт) |
48 (35.8) |
Объём, л | 2.33 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
3.7 (94) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
4.4 (112) |
Макс крутящий момент, Н х м |
137 |
Степень сжатия | 18.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 216 |
Расход топлива, г / км х ч | 218 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 598 x 451 x 678 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы F3L2011 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного регулятора.