DEUTZ BF6L913
Deutz series 913 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 913 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz BF6L913 - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель с турбокомпрессором, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6L913 имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz BF6L913 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF6L913 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска, турбированный |
Максимальная мощность при 2500 об., л.с. (кВт) |
160 (118) |
Объём, л | 6.12 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
4.01 (102) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
4.92 (125) |
Макс крутящий момент, Н х м |
550 |
Степень сжатия | 18:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 485 |
Расход топлива, г / км х ч | 223 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1196 x 714 x 876 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EPA и CARB (США).
Моторы DEUTZ BF6L913 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.