DEUTZ BF6M1013FC
Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz BF6M1013FC - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013FC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/24В
- Электростартер 12В/24В
Двигатели Deutz BF6M1013FC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF6M1013FC заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
| Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом | 
| Максимальная мощность при 2300 об., л.с. (кВт) | 313 (233) | 
| Объём, л | 7.15 | 
| Диаметр цилиндра, дюйм (мм) | 4.2 (108) | 
| Ход поршня, дюйм (мм) | 5.1 (130) | 
| Макс крутящий момент, Н х м | 1050 | 
| Степень сжатия | 17.5:1 | 
| Сухой вес двигателя, кг | 572 | 
| Габариты (Д x Ш x В),мм | 1146 x 622 x 943 | 
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF6M1013FC адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного блока диагностики с CAN - шиной
