DEUTZ BF6M1013FC
Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz BF6M1013FC - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013FC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/24В
- Электростартер 12В/24В
Двигатели Deutz BF6M1013FC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF6M1013FC заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощность при 2300 об., л.с. (кВт) |
313 (233) |
Объём, л | 7.15 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
4.2 (108) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
5.1 (130) |
Макс крутящий момент, Н х м |
1050 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 572 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1146 x 622 x 943 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF6M1013FC адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного блока диагностики с CAN - шиной