DEUTZ BF6M1015CP
Deutz series 1015 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии 1015 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz BF6M1015CP - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1015CP имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, индивидуальные чугунные литые головки цилиндров, система 4 клапана на цилиндр, максимально компактный дизайн.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 28В/55А
- Электростартер 24В
Двигатели Deutz BF6M1015CP широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF6M1015CP заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощность при 2100 об., л.с. (кВт) |
448(330) |
Объём, л | 11.91 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
5.19 (132) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
5.7 (145) |
Макс крутящий момент, Н х м |
1875 |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 850 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1039 x 932 x 1174 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF6M1015CP адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.