DEUTZ BF4M1008
Deutz series 1008 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для применения в строительной технике. Двигатели Deutz серии 1008 применяются на передвижных промышленных, строительных, электрогенераторных установках.
Двигатель Deutz BF4M1008 - четырёхтактный 3-х цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала, система смазки под давлением. Двигатель Дойц BF4M1008 имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, алюминиевые головки цилиндров, индивидуальные насос-форсунки для каждого цилиндра, двухступенчатое сгорание для минимизации выбросов,
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/45А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz BF4M1008 широко используются в составе различной строительной техники: погрузчиков, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF4M1008 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска |
Максимальная мощность при 3600 об., л.с. (кВт) |
42 (31) |
Объём, л | 1.22 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
2.83 (72) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
2.95 (75) |
Макс крутящий момент, Н х м |
98 |
Степень сжатия | 22.8:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 100 |
Расход топлива, г / кWh | 264 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 507 x 480 x 555 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF4M1008 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.