Deutz F4L2011 Genset
Deutz series 2011 genset - серия профессиональных двигателей известной немецкой компании DEUTZ для генераторов. Двигатели Deutz серия 2011 genset применяются в качестве силовых установок электрогенераторов.
Двигатель Deutz F4L2011 Genset - четырёхтактный четырёхцилиндровый, дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F4L2011 для генераторов имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированная масляная система охлаждения с теплообменником, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Запуск в холодных условиях
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz F4L2011 Genset широко используются в составе дизельгенераторных установок.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz F4L2011 Genset заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
| Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска | 
| Максимальная мощность при 1500 об., л.с. (кВт) | 35.6(26.2) | 
| Максимальная мощность при 1800 об., л.с. (кВт) | 42.3(31.1) | 
| Объём, л | 3.11 | 
| Диаметр цилиндра, дюйм (мм) | 3.7 (94) | 
| Ход поршня, дюйм (мм) | 4.4 (112) | 
| Степень сжатия | 18.5:1 | 
| Сухой вес двигателя, кг | 293 | 
| Расход топлива, г / км х ч | 220 | 
| Габариты (Д x Ш x В),мм | 868 x 588 x 722 | 
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы F4L2011 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного регулятора.
