Deutz BF4M2011 Genset
Deutz series 2011 genset - серия профессиональных двигателей известной немецкой компании DEUTZ для генераторов. Двигатели Deutz серия 2011 genset применяются в качестве силовых установок электрогенераторов.
Двигатель Deutz BF4M2011 Genset - четырёхтактный четырёхцилиндровый, дизельный двигатель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M2011 для генераторов имеет следующие конструктивные особенности: аккустически оптимизированный картер, интегрированная масляная система охлаждения с теплообменником, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Запуск в холодных условиях
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz BF4M2011 Genset широко используются в составе дизельгенераторных установок.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF4M2011 Genset заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямого впрыска |
Максимальная мощность при 1500 об., л.с. (кВт) |
48.4(35.6) |
Максимальная мощность при 1800 об., л.с. (кВт) |
58.2(42.8) |
Объём, л | 3.11 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
3.7 (94) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
4.4 (112) |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 286 |
Расход топлива, г / kWh | 215 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1080 x 649 x 787 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF4M2011 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного регулятора.