Deutz BF4M1011F
Deutz series 1011 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для применения в строительной технике. Двигатели Deutz серии 1011 применяются на передвижных промышленных, строительных, электрогенераторных установках.
Двигатель Deutz BF4M1011F - четырёхтактный четырёхцилиндровый, дизельный двигатель жидкостного (масляного) охлаждения с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала, система смазки под давлением. Двигатель Дойц BF4M1011F имеет следующие конструктивные особенности: интегрированная масляная система охлаждения, чугунный аккустически оптимизированный картер, индивидуальные насос-форсунки для каждого цилиндра.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/60А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz BF4M1011F широко используются в составе различной строительной техники: погрузчиков, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF4M1011F заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска |
Максимальная мощность при 3000 об., л.с. (кВт) |
82.9 (61) |
Объём, л | 2.91 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
3.58 (91) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
4.4 (112) |
Макс крутящий момент, Н х м |
239 |
Степень сжатия | 17:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 249 |
Расход топлива, г / кWh | 207 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 710 x 495 x 703 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF4M1011F адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.