Deutz BF4M2012С Genset
Deutz series 2012 genset - серия профессиональных двигателей известной немецкой компании DEUTZ для генераторов. Двигатели Deutz серия 2012 genset применяются в качестве силовых установок электрогенераторов.
Двигатель Deutz BF4M2012С Genset - четырёхтактный четырёхцилиндровый, дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M2012С для генераторов имеет следующие конструктивные особенности: литой чугунный картер, топливный насос интегрирован в картер, интегрированная система охлаждения с теплообменником, литая чугунная головка блока цилиндров.
- Запуск в холодных условиях
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/24В
- Электростартер 12В/24В
Двигатели Deutz BF4M2012С Genset широко используются в составе дизельгенераторных установок.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF4M2012С Genset заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямого впрыска |
Максимальная мощность при 1500 об., л.с. (кВт) |
86(64) |
Максимальная мощность при 1800 об., л.с. (кВт) |
101(75) |
Объём, л | 4.04 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
3.97 (101) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
4.96 (126) |
Степень сжатия | 19:1 |
Сухой вес двигателя включая систему охлаждения, кг | 473 |
Расход топлива, г / kWh | 200 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1378.8 x 733 x 971 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF4M2012C адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного регулятора.