Deutz D2011L2i
Deutz series TCD2011 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники с маслянной системой охлаждения. Двигатели Deutz серии TCD2011 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz D2011L2i - четырёхтактный, двухцилиндровый, дизельный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц D2011L2i имеет следующие конструктивные особенности: интегрированная масляная система охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/60А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz D2011L2i широко используются в составе различной строительной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz D2011L2i заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 2-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, прямого впрыска |
Максимальная мощность при 2800 об., л.с. (кВт) |
31(23) |
Объём, л | 1.55 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
3.7 (94) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
4.4 (112) |
Макс крутящий момент, Н х м |
90 |
Степень сжатия | 19:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 175 |
Расход топлива, г / kWh | 225 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 487 x 451 x 683 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы Deutz D2011L2i адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.