DEUTZ TD2012L4 MECH
Deutz series TCD2012 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники с жидкостной системой охлаждения. Двигатели Deutz серии TCD2012 применяются на передвижных промышленных, строительных машинах и установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz TD2012L4 MECH - четырёхтактный четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TD2012L4 MECH имеет следующие конструктивные особенности: механическая система управления впрыском, жидкостная система охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрированна в картер.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12 или 24В
- Электростартер 12 или 24В
Двигатели Deutz TD2012L4 MECH широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz TD2012L4 MECH заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом |
Максимальная мощность при 2300 об., л.с. (кВт) |
88.5(66) |
Объём, л | 4.04 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
3.97 (101) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
4.96 (126) |
Макс крутящий момент, Н х м |
350 |
Степень сжатия | 18:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 400 |
Расход топлива, г / kWh | 237 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 766 x 628 x 825 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы TD2012L4 MECH адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.