Deutz BF6M1013FC G3 Genset
Deutz series 1013 genset - серия профессиональных двигателей известной немецкой компании DEUTZ для генераторов. Двигатели Deutz серия 1013 genset применяются в качестве силовых установок электрогенераторов
Двигатель Deutz BF6M1013FC G3 Genset - четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013FC G3 Genset имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, укомплектован радиатором.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/24В
- Электростартер 12В/24В
Двигатели Deutz BF6M1013FC G3 Genset широко используются в составе дизельгенераторных установок.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF6M1013FC G3 Genset заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с водяным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощность при 1500 об., л.с. (кВт) |
222(166) |
Максимальная мощность при 1800 об., л.с. (кВт) |
249(186) |
Объём, л | 7.14 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) |
4.2 (108) |
Ход поршня, дюйм (мм) |
5.1 (130) |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 770 |
Расход топлива, г / kWh | 226 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1923 x 1003 x 1586 |
Информация
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF6M1013FC G3 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
- Дополнительно возможна установка электронного регулятора.